Как настроить СМС центр МТС в телефоне

В данный момент, общения уже давно перешло из звонков в текст или же сообщения. Ведь не каждому удобно разговаривать по телефону, или же вовсе принимает звонки исключительно по работе. И если вы не можете отправить сообщения после активации симки, то вам нужно включить и настроить СМС-центр МТС. В данной статье вы узнаете всё про данный центр, как его активировать и настроить.

смс центр мтс

Номер центра СМС на МТС

Раньше вся необходимая настройка происходила через команды, но благо? сейчас все автоматически настраиваться. Но если, вы недавно купили симку в ваш смартфон, но к вам не приходят СМС, то необходимо ввести правильный номер sms-центра от МТС.

Всего присутствуют 2 номера обслуживания центра СМС на МТС: первый для всех, а второй для использующихся «СМС-экстра».

  • +7 916 899 91 00 – Главный телефонный номер центра.
  • +7 916 896 02 20 – Телефон центра сообщений для абонентов с сервисом «СМС Экстра».

Внимание! Данные номера актуальны для Москвы. Если вам необходим Центр МТС другой области, то можете узнать телефон центра у регионального мобильного оператора через телефон 8 800 250 08 09. Внимательно проверьте регион и вводите правильно номер телефона, т.к. при неверном вызове, отправить СМС не выйдет.

Как настроить центр СМС МТС на телефоне

Настройки СМС происходят очень быстро и просто, но будьте внимательны при выполнении. Обычно настройка не нужна, ведь каждое действие настраивается автоматически, но при смене сим-карты СМС может не отправляться.

Сначала необходимо проверить телефон SMS-центра:

  1. Откройте настройки телефона.
  2. Откройте пункт «Управление сим-картами» или «Настройки sms».
    Заходим в Управление сим-картами
  3. Откройте «Расширенные настройки».
    заходим в Расширенные настройки
  4. Откройте «SMS центр».
    Заходим в «SMS центр»
  5. Проверьте правильность номера СМС центра.
    Проверяем правильность номера СМС центра

После проверьте «Канал передачи данных» где обязательно должно быть выбрано «GSM», время сохранения сбережения максимум и «Тип сообщения», где должен быть выбран пункт:

  • Text.
  • SMS.
  • Стандартный.
  • Обычный.
Читайте еще:  Почему появляется ошибка 38 при отправке СМС в МТС и что делать

Хоть данный параметр практически в 99% установлен автоматически, но могут быть сбои, поэтому желательно перепроверить. Каждое из значений имеет один и тот же смысл и зависит исключительно от модели устройство. Если будет указано не данное тип, а например, «Факс», то ни одно СМС отправляться не будет, но будет приходить входящие сообщения. После установки каждого пункта перезапустите телефон и отправляйте СМС.

Если у вас не получилось настроить центр сообщения самому, можете воспользоваться настройкой от МТС: https://moskva.mts.ru/personal/podderzhka/mobilniy-internet/nastroyki-telefona-modema

запрос на получение автоматической настройки телефона от МТС

Как работает центр сообщений МТС

Центр сообщений работает следующим образом. Когда вы отправляете SMS, его получает не друг, знакомый или коллега, а центр сообщений. Данный центр — это промежуточный шлюз, которые принимает все СМС и отправляет их заданному абоненту.

Иногда вы даже можете это заметить, т.к. в истории мобильного счёта вы можете увидеть не номера телефонов людей, а центра СМС. Это и подтверждает, что каждое сообщение проходит через центр. Из-за того, что не каждый абонент знает о нём, в первую очередь из-за проблем с отправкой СМС стоит проверить центр в настройках мобильного устройства.

Условия отправки SMS

У любого центра сообщений есть своим правила отправки SMS. Подробнее, о правилах как отправлять сообщения, вы найдёте ниже:

  • Писать информацию в текстовых СМС можно только на кириллице или латинице.
  • Объём сообщения не может превышать 70 символов кириллицы или 160 по латинице.
  • Символы, которые можно отправлять: смайлики, кодированный текст, знаки препинания и служебные символы.
  • При превышении символов во время отправки одного сообщения, СМС делиться на 2 или более частей и снимается дополнительная плата за новое сообщение.
  • Отправка сообщений на телефоны сервисов стоят по-другому (номера от 3 до 6 цифр). Узнать цены можно на официальном сайте МТС в разделе «Услуги по коротким номерам» здесь: https://moskva.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/uslugi/uslugi-po-korotkim-nomeram

узнаем цены на «Услуги по коротким номерам»

Почему возникают ошибки при отправке SMS

Хоть и можно слышать, что СМС на телефоне абсолютно не нужны, и скоро уйдут совсем. Но, даже если люди не используют сообщения, и друзья не присылают их, велика вероятность, что вы пользуетесь сервисом, которому необходимо получения информации через СМС.

Читайте еще:  Как изменить номер телефона у операторов МТС, Билайн, Мегафон, Теле2

Если на вашей симке вы ещё не отправляли и не получали СМС, то сначала проверьте включение Short Message Service от МТС (в переводе с английского, служба коротких сообщений). Проверить можно в «Услуги» через личный кабинет на сайте МТС. Адрес личного кабинета: https://login.mts.ru/amserver/UI/Login?service=newlk&goto=https://lk.mts.ru/

вход в личный кабинет МТС

Также причина, возможно, в некорректном номере sms-центра МТС на телефоне. Поэтому внимательно проверьте второй пункт данной статьи и пропишите правильный телефон центра в настройках.

Если вы не получаете отчёта о доставке на iPhone, то перед текстом СМС напишите «!». После данного действия отчёт придёт на ваш айфон.

Проблемы с СМС – варианты решения

Если вы прошли все пункты, но всё равно имеет проблемы СМС, то, возможно, у вас имеется одна из нижеописанных причин:

  • Необходимо заплатить за тариф.

Первая проблема связана с отсутствием мобильного счёта, или неоплата тарифа. Проверьте ваш счёт позвонив на *100# или *100*1# для проверки остатка СМС на тарифе.

  • Отсутствие связи.

Вы находитесь в зоне, где отсутствует связь или мобильная сеть временно пропала. Скоро операторы всё исправят, и ваш получатель всё получит.

  • Отсутствие свободной памяти.

В сим-картах и смартфонах имеется ограниченная память. И если у вас переполнена память, попробуйте удалить лишнее сообщение, что поможет вам решить проблему.

  • Повреждённая симка или смартфон.

Поломка на вашей сим-карте или на смартфоне может повредить функции мобильной связи. В данном случае необходимо обратиться в сервисный центр.

  • Вы находитесь в чёрном списке.

Человек, которому вы хотите отправить СМС отправил вас в Чёрный список из-за частых звонков или личных причин.

  • Международный формат телефона.

Проверьте номер телефона получателя, т.к. возможно, вы отправили сообщения на несуществующий номер, симка не активна или указана в неправильном формате. Отправляйте сообщения только на +7, ведь +8 это международный формат.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Инструкции и лайфхаки для гаджетов
Будем рады вашему комментарию ;)

Adblock
detector