Как набрать добавочный номер с мобильного – методы ввода

При звонках в крупные компании клиента встречает запись автоответчика. Клиенту понадобиться прослушать запись и набрать дополнительные цифры. Эти цифры являются добавочным номером, который перенаправит клиента в нужный отдел компании.

Добавочный код можно использовать при звонках с мобильного или стационарного телефона. Подобная схема используется многими крупными компаниями. Это позволяет оптимально распределять входящие звонки. В данной статье будет показано, как использовать эти номера при помощи мобильных телефонов.

Добавочный номер, что это такое

Организации часто указывают один телефон в разделе контакты или на рекламной продукции. Этот номер позволяет связаться с одним из нескольких отделов. Клиент может позвонить конкретному сотруднику, если он знает его код. Чтобы реализовать подобный подход необходимы специальные технические или программные решения.Добавочный номер

Преимущества, которые получает компания, использующая внутреннюю телефонную сеть:

  • использование одного телефонного номера для всей организации;
  • распределение входящих звонков по нужным отделам;
  • связь сотрудников внутри компании;
  • возможность переадресации клиента.

Обычно добавочные коды короткие и состоят не более чем из 4 цифр, но бывают исключения.

Со стороны клиента это выглядит как автоответчик, предлагающий набрать какую-то цифру для перевода в нужный отдел. То, что клиент набирает по совету автоответчика, называется добавочным номером. Звонить на добавочный номер можно с мобильного или стационарного телефона.

Для набора добавочного номера стационарный телефон нужно перевести в тоновый режим.

В чем отличие между добавочным и дополнительным номером

Компании могут иметь несколько телефонов для связи. На сайте в разделе контакты может быть указано несколько номеров. Дополнительный номер – это полноценный номер телефона, не связанный с предыдущим, его можно использовать независимо от основного.

Добавочный же – это тот, набор которого происходит после ввода основного. Добавочный номер не является самостоятельным и влияет на адресацию звонка во внутренней сети организации.

Как вводить добавочный номер на Андроиде

Потребность звонить в компании возникает и у пользователей сотовых телефонов. Функции операционных систем мобильных устройств допускают использование различных вариантов ввода. Если нужный код неизвестен, то стоит воспользоваться ручным набором. Для пользователей получивших код заранее подойдет метод автоматического набора.

В ручную

Если добавочный код неизвестен, то следует воспользоваться следующим алгоритмом:

  1. Набрать номер телефона и нажать кнопку вызов.
  2. Дождаться ответа автоответчика.
  3. Прослушать его сообщение.
  4. Не прерывая звонок использовать клавиатуру для набора нужного кода.

Чтобы вызвать клавиатуру на экране мобильного, нужно нажать на кнопку, на которой изображены сгруппированные квадраты, на экране. Если мобильный телефон оснащен датчиком приближения, то экран станет активным при отдалении устройства от уха. Если экран не загорелся автоматически нажмите на кнопку разблокировки для его включения.

Мобильные телефоны работают в тональном режиме по умолчанию. Изменение режима работы актуально только для стационарных телефонов.

При ошибочном наборе добавочного кода клиент может попросить ответившего оператора перенаправить звонок в нужный отдел. Если в процессе набора возникли проблемы, то нужно начать все сначала.

Читайте еще:  9 способов как разблокировать телефон Самсунг

Автоматически

Если добавочный код известен, то допустимо указать его сразу до начала вызова. Для этого нужно использовать дополнительные символы при наборе цифр. Эти символы указываются после основного телефона, а после них вводится добавочный код. Существует два символа, которые можно использовать:

  • Pause (,) – пауза 2 секунды;
  • Wait (;) – ожидание.

При использовании паузы следует спрогнозировать примерное время, при необходимости можно использовать несколько запятых.

Итак, чтобы позвонить на добавочный номер нужно ввести сначала основной номер, затем удерживать символ * «звездочка», до появления запятой, далее ввести добавочный номер и можно звонить.

Введение добавочного кода

Символы отобразятся на экране как знаки препинания. Строка может содержать любой из них. За ними следует указать добавочный код. Для указания паузы при наборе:

  • Нажать кнопку с тремя вертикальными точками, выбрать опцию ожидание или пауза в появившемся меню.
  • Нажать и удерживать кнопку звездочка “*” или решетка “#” для добавления паузы или ожидания.

Способ набора зависит от телефона. Для моделей на Andriod подойдет второй вариант, для iOS – первый. Теперь нужно ввести добавочный номер и совершить звонок.

На стационарных телефонах можно использовать кнопку “Т” как запятую в мобильных, если она есть.

Как сохранить добавочный номер в контактах

Для компаний, в которые часто приходиться звонить с мобильного, можно сохранять телефон с добавочным кодом. В содержание контакта можно добавить информацию о добавочном номере, тогда при любом звонке с мобильного автоматически произойдет набор этого кода.сохранение добавочного номера

Метод паузы

При наборе номера на экране мобильного телефона справа расположена кнопка для ввода дополнительных символов. При нажатии на эту кнопку появиться набор знаков, который можно использовать в дополнение к цифрам.

  1. Войдите в телефонную книгу и нажмите создать контакт.
  2. Введите имя и номер абонента.
  3. При активном поле ввода телефона с курсором в конце строки, нужно открыть клавиатуру с дополнительными символами и нажать на запятую или кнопку «P» или кнопу «Pause».
  4. Вернутся на клавиатуру с цифрами и набрать добавочный код.
  5. Заполнить остальные поля.

После выполнения этих действий сохраните контакт. Можно отредактировать существующую запись, дополнив строку символом «,» и добавочным кодом.

Можно использовать несколько запятых подряд для увеличения времени задержки между набором основного номера и добавочного.

Метод ожидания

При редактировании или создании контакта, можно сохранить вместо паузы ожидание.

  1. Начните создавать или редактировать контакт.
  2. После основного номера добавьте символ «;».
  3. Наберите дополнительный код.
  4. Сохраните контакт.
Читайте еще:  Что такое свайп и что значит свайпнуть

Кнопку Wait (;) можно найти на клавиатуре с дополнительными символами. На экране команда “ожидание” отобразится как точка с запятой.

В отличие от паузы этот символ используют, когда время ожидания неизвестно.

Переадресация на добавочный номер

Для использования подобных функций в организации должна быть собственная мини АТС или подключены облачные сервисы, выполняющие функции телефонной станции. При настойке телефонной сети специалист устанавливает автоответчик с комментариями для звонящих и настраивает систему.

Клиент по совету автоответчика вводит нужный код и автоматически переадресовывается в нужный отдел. Переадресация внутри организации не нужна. Сеть настроена таким образом, что набор добавочного номера сотрудника соединит звонящего с его телефоном.

Функция ожидания на мобильном или стационарном телефоне

Некоторые компании устанавливают режим, при котором автоответчик прерывать нельзя. Цифры нужно набрать после его команды. В мобильных устройствах на этот случай предусмотрена функция ожидания. В некоторых мобильных телефонах она называется длительной паузой.

При выборе этой функции смартфон будет ждать прямого указания от пользователя для отправки кода. Это удобно для случаев, когда набрать добавочный номер можно только после специального звукового сигнала.

Принцип работы услуги распределения по отделам

Компаниям удобно арендовать один или два номера, но отделы могут находиться в разных частях здания, города или страны. Современная организация настраивает мини телефонную сеть, тогда для связи с клиентами используется один номер, а внутри компании совершать звонки между отделами можно с помощью специальных кодов.

Компания обзаводится собственной мини АТС, которая позволяет без внешнего вмешательства соединять сотрудников между собой или перенаправлять клиента в подходящий отдел. Для сотрудников можно присвоить числовые значения и использовать их для связи. В таком случае для соединения внутри компании используются добавочные коды, а при внешних вызовах они указываются после телефона компании.

Получить информацию о персональных кодах можно в компании. Рассмотрим пример: для бухгалтера Виктора личный код 212, для отдела бухгалтерии код 12, а телефон компании 0001122. Для связи с Виктором нужно использовать следующие варианты номеров:

  • При внешнем вызове: 0001122-212.
  • Внутри компании: 212.
  • Внутри компании, если применяются коды для отделов: 12-212.

Код отдела применяется перед добавочным номером только при совершении звонков внутри компании.

Добавочные номера облегчают взаимодействие внутри компании. Для клиентов плюсом является возможность использовать один номер для связи с разными отделами.

Оцените статью
Инструкции и лайфхаки для гаджетов
Будем рады вашему комментарию ;)

Adblock
detector