Netflix – популярная площадка для просмотра контента. Наслаждение от пользования ею портит возникновение непредвиденных проблем: списание средств в пробный период и сложный интерфейс. А также недостатки самого сервиса: высокая стоимость использования и малочисленность фильмов с дублированием на русском языке. Поэтому ряд клиентов решают отказаться от подписки.
В данной статье читатель узнает, как отказаться от услуг Netflix через разные сервисы и устройства. Ознакомиться с решением распространенных проблем. Узнает, как можно вернуть личные средства.
- Как отменить подписку на компьютере?
- Как отключить подписку Нетфликс с телефона?
- На андроиде
- На Aйфоне
- Как отписаться от подписки Нетфликс на телевизоре?
- Как отменить услуги на PS4?
- Как отказаться от подписки на Apple TV?
- Как вернуть деньги за подписку в Нетфликс?
- Как удалить пользовательский профиль Netflix?
- С какими проблемами можно столкнуться при удалении подписок?
Как отменить подписку на компьютере?
Порядок отключения через компьютер:
- Открыть браузер и зайти на официальный сайт.
- Войти в собственный кабинет.
Если пароль был забыт, то его можно восстановить с помощью команды «Forgot». При нажатии на кнопку «Sent a email» пользователю на электронный ящик придет сообщения для смены пароля.
- Перейти в меню сайта.
- Зайти в раздел «Account».
- В сплывшем окне нужно нажать на команду «Cancel Membership». Это означает, что пользователь отказался от подписки.
- Удаление сервиса. После удаления платеж отключается автоматически.

Как отключить подписку Нетфликс с телефона?
Порядок действий по отмене у пользователей устройств на системе Android и IOS отличается. Поэтому в данном разделе представлены 2 инструкции.
На андроиде
- Выполнить действие можно только с помощью официального приложения Netflix. Поэтому если оно не установлено на телефоне, его нужно установить. Перейти на официальный сайт либо в магазин.
- Затем войти в учетную запись.
- Перейти в меню и выбрать строчку «Аккаунт».
- Во всплывшем окне нажать на кнопку «Отменить подписку».

На Aйфоне
Отписаться от услуг Netflix проще пользователям iPhone. Порядок действий минимален.
Скачивать приложение компании не потребуется.
- Открыть магазин покупок App Store .
- Перейти в раздел аккаунта.
- Зайти в подписки.
- Найти в появившемся перечне нужную услугу.
- Нажать на приложение.
- Отменить подписку с помощью последней команды.

Как отписаться от подписки Нетфликс на телевизоре?
Телевизор должен иметь технологию Smart, чтобы иметь доступ к Интернету.
Последовательность действий идентична технологии отписки иными гаджетами.
- Сначала нужно либо скачать приложение, либо перейти на сайт.
- Войти в личный кабинет.
- Перейти в раздел «Счет», «Billing» затем «Подписка и оплата».
- Нажать на кнопки «Отменить» и «Завершить отписку».
Как отменить услуги на PS4?
Отказаться от подписки на Нетфликс можно также с помощью PlayStation.
Для этого нужно перейти в раздел управления учетной записью. Затем через меню перейти в раздел подписок. Выбрать команду отключения автоматического продления ненужной услуги.
Как отказаться от подписки на Apple TV?
Через Apple TV нужно перейти в настройки, зайти в пункт «Учетная запись». Из списка выбрать функцию «Управление подписками». Затем найти подходящий сервис и нажать на строку. Во всплывшем окне появится набор функций. Среди них будет команда «Отменить».
Как вернуть деньги за подписку в Нетфликс?
Удаление учетной записи не гарантирует отмену по списанию денег с привязанной к аккаунту карты. Чтобы оформить полную отписку, нужно обратиться в техподдержку с просьбой удалить личные данные. Отправить специалистам сообщение на английском языке.
Если пользователь этого не сделает, то сведения о карте будут храниться у сервиса в течение 10 месяцев.
Важно! Сотрудники могут понять запрос пользователя, если тот отправит хотя бы пару слов относительно проблемы. К примеру, напишет слово карта либо отказ от услуг.
Если нужно приостановить списание денег и вернуть их срочно, то можно самостоятельно отвязать карту от аккаунта.
Процедура отвязки зависит от того, с какого источника запрашивается платеж. Если с официального сайта либо приложения Netflix, то нужно при отмене подписки обратить внимание на примечания. В них дается инструкция для отвязки карты. Если ее нет, то сведения карты были привязаны через другие сервисы.
Важно! Если пользователь решил отказаться от услуг и не нести расходы за них, то ему следует заранее (за 1 неделю) начать разбираться в данном вопросе.
Если подписка оформлена через Google Play, iTunes и др. сервисы, то нужно перейти в настройки и параметры данных сервисов для изменения данных.
Последний вариант избежать списания денег – это блокировка карты по утере. Банк приостановит все списания и операции по карте. Перевыпустит ее, но уже с новыми данными.
Клиенты, оформившие подписку на Netflix, но отказавшиеся от нее в скором времени, не могут вернуть собственные денежные средства. Условия оферты не предусматривают такого обязательства. Но клиент имеет возможность смотреть контент на сервисе в течение установленного периода.
Важно! Некоторые пользователи утверждают, что вернуть средства можно, обратившись в техподдержку, через живой чат со специалистами. Чат находится в правом нижем углу по адресу: https://help.netflix.com/ru/
Как удалить пользовательский профиль Netflix?
Клиент может удалить аккаунт. Для этого ему нужно перейти в раздел «Управление профилями» через приложение либо на сайте.
В окне появятся привязанные личные кабинеты. С помощью редактора в виде карандаша пользователь может изменить данные учетной записи и удалить аккаунт.
С какими проблемами можно столкнуться при удалении подписок?
- Списание средств в пробный период.
Netflix в течение 1 месяца представляет возможность бесплатно пользоваться услугами кинотеатра.
Списать средства в этот период компания может, чтобы проверить платежеспособность клиента. В этом случае в течение 7 дней средства вернуться владельцу.
Подключение пробного периода подразумевает автопродление пользованием. По истечение 30-ти дней средства будут списаны в полном объеме.
- Деньги списываются после отказа от услуг.
Одной отмены недостаточно. Нужно обратиться в техподдержку и изменить параметры профиля.
- Проблема не решается после выполнения советов и инструкций.
Тогда нужно обратиться в техподдержку компании. Подробно описать ситуацию. Вопрос будет решен специалистами.