Как подключить мобильный банк от Сбербанка через банкомат и телефон: Фото и Видео инструкция

Сбербанк дорожит клиентами и старается сделать все, чтобы пользователи не испытывали трудностей, пользуясь услугами кредитной организации. Одним из таких сервисов является Мобильный банк. Его можно подключить самостоятельно через приложение или банкомат, либо при помощи сотрудника банка.

Мобильный банк Сбербанка

Что такое мобильный банк Сбербанка

Мобильный банк Сбербанка представляет собой сервис, который упрощает процесс получения клиентом услуг кредитной организации. Операции производятся посредством направления:

  • СМС на номер 900;
  • USSD-команды;
  • Push-уведомления.

Начальная версия позволяет клиенту получать коды для входа в Сбербанк Онлайн, совершения операций, покупок в интернете и отправлять команды на номер 900.

Для того чтобы быть в курсе обо всех действиях по карте, пользователь может воспользоваться дополнительной услугой «Уведомления об операциях». В таком случае на номер начнут приходить СМС с информацией о переводах и платежах, в которых отражаются сведения об остатке по карте или вкладу.

Как подключить мобильный банк через телефон, позвонив по номеру 900

Подключить услугу Сбербанка можно по телефону. Для этого позвоните на номер 900 и следуйте подсказкам автоответчика.

  1. Дождитесь ответа оператора, а затем обратитесь с просьбой подключить сервис.
  2. Специалист попросит назвать кодовое слово, если оно установлено, или иные сведения для идентификации личности (серию и номер паспорта).
  3. Сотрудник кредитной организации зарегистрирует заявку, а после подключения сервиса на телефон придет СМС-оповещение.

Важно! Включить Мобильный банк Сбербанка по номеру можно только в том случае, если при оформлении карты или вклада клиент указал актуальный номер мобильного.

Как подключить Мобильный банк через Сбербанк онлайн

Удобнее и быстрее всего подключить услугу к номеру телефона в мобильном приложении Сбербанк онлайн. Если программа еще не установлена, то ее придется скачать, а затем зарегистрировать личный кабинет при помощи банковской карты.

  1. Запускаем приложение, вводим пароль, ждем загрузки главной страницы.
  2. В верхнем левом углу находим значок, похожий на силуэт человека и нажимаем на него.
  3. Откроется профиль пользователя. Листаем вниз до надписи «Настройки». Нажимаем на «Уведомления».
  4. Выбираем карту или счет, к которым нужно подключить Мобильный банк. На следующей странице вводим номер телефона.
  5. Всплывет окошечко, где нажимаем на слово «Подключить», выбираем тип услуги (с уведомлениями по операциям или без) и подтверждаем операцию.

На телефон придет уведомление о регистрации заявки, а затем о подключении сервиса.

Обратите внимание! В Сбербанк онлайн пользователь может войти через компьютер на официальном сайте кредитной организации по номеру карты или логину и паролю. Через веб-версию подключение СМС-банка невозможно.

Как подключить мобильный банк самостоятельно через банкомат

Подключить услугу можно в любом банкомате, чаще всего терминалы ставят в отделениях кредитной организации, на вокзалах, в крупных торговых центрах.

  1. Вставьте карту и введите пароль.
  2. Нажмите на окошечко с надписью «Информация и сервисы», а затем на «СМС-банк (Мобильный банк)». Вновь введите пин-код.
  3. На экране появится меню. Здесь можно отказаться от услуги, сменить номер телефона или подключить ее.
  4. Далее выбираем тип Мобильного банка. Если клиент желает получать только СМС-пароли, то кликаем по второму пункту. Если пользователь планирует отслеживать все операции, в том числе о переводах и поступлении денежных средств на счет, то нажимаем на первое окошечко.
  5. На следующем этапе вводим номер телефона, к которому подключаем сервис и кликаем «Продолжить».

После завершения операции банкомат выдаст чек.

Читайте еще:  Как в телефоне посмотреть и очистить историю посещения сайтов

В зависимости от типа используемого клиентом устройства последовательность шагов или наименование пунктов может немного отличаться.

Осторожно! Подключая мобильный банк через банкомат, следите за тем, чтобы рядом стоящие в очереди люди не видели пароля от карты и другой личной информации, которая появляется на экране устройства.

Как подключить мобильный банк Сбербанка в офисе банка

Если самостоятельно установить сервис не удалось, обратитесь в любой офис банка. В крупных отделениях в зале работают консультанты, которые помогут использовать для совершения операции банкомат.

Включить сервис можно через менеджера. Расскажите специалисту о своей проблеме и следуйте инструкциям. Если карта еще не активна, то банковский работник поможет активировать ее.

Стоимость подключения мобильного банка

Вне зависимости от метода, за подключение к услуге плата не установлена. Но в дальнейшем придется ежемесячно вносить от 0 до 60 рублей. Сколько стоит сервис зависит от типа карты и наличия дополнительных услуг.

Если клиент отказывается от «Уведомлений об операциях», то СМС-КОДЫ для входа в Сбербанк Онлайн, совершения операций, покупок в интернете будут приходить на безвозмездной основе.

Чтобы перевести деньги, оплатить моб. телефон или совершить другую операцию, пользователь может отправить СМС с соответствующим текстом на номер 900. С баланса взимают стоимость сообщения в соответствии с тарифным планом оператора сети.

Бесплатный тариф предоставляется:

  • за выполнение клиентом заданий банка, один из вариантов – потратить в месяц более 5 тыс. рублей;
  • для социальной карты, на которую поступают пенсии, пособия, при соблюдении получателем некоторых условий;
  • на дополнительную карту, открытую на ребенка;
  • пользователям, купившим подписку;
  • премиальным клиентам.

Стандартный тариф за СМС-банк с подключенной услугой «Уведомления по операциям» составляет 60 рублей в месяц. Но по некоторым картам (по молодежной, моментальной или социальной, цифровой) плата уменьшена вдвое до 30 рублей.

Читайте еще:  Как удалить иконку с экрана смартфона

Имеет ли значение оператор мобильной связи

Воспользоваться услугой могут все клиенты Сбербанка. Присоединять сервис разрешается к любому номеру, вне зависимости от оператора связи и места регистрации пользователя. Можно иметь прописку хоть в Москве, хоть в любом другом городе России. Единственное условие – сим-карта должна быть куплена в российской компании, предоставляющей коммуникационные услуги.

Как отключить услугу с телефона

Отключать сервис, как и включать, можно самостоятельно через Сбербанк онлайн, банкомат или при помощи специалиста по телефону либо в офисе кредитной организации.

Порядок отключения услуги Сбербанка от номера мало чем отличается от процедуры ее включения. Единственное различие лишь в том, что на этапе, где пользователь подключал сервис, его нужно удалять.

Как узнать подключен ли ваш мобильный банк

Узнать, подключен ли у пользователя сервис к номеру не выходя из дома можно в приложении Сбербанк онлайн.

  1. Запускаем программу, вводим пароль.
  2. Переходим в профиль. Для этого в левом верхнем углу нажимаем на значок с силуэтом человека.
  3. Откроется новая страница. Листаем вниз, находим «Настройки», на следующей странице нажимаем на «Уведомления».
  4. Откроется страница с информацией по картам и счетам. Ниже названия платежной системы и последних четырех чисел карты блеклым черным цветом и маленьким шрифтом написано, подключена ли услуга или нет.

Если клиент не желает устанавливать приложение, то узнать о наличии сервиса можно в личном кабинете Интернет Банкинга. В разделе «профиль» содержится информация о дополнительных услугах.

Стоимость подключения мобильного банка

Первое и последующее включение сервиса Сбербанка бесплатно. Плата установлена только за дополнительную услугу за уведомления по карте, поступающие на номер пользователя.

Лимиты и ограничения по выполнению операций

Используя сервис, учитывайте то, что Сбербанк установил ограничения и лимиты, которые превысить не получится, за исключением случаев, предусмотренных правилами кредитной организации.

Клиент вправе за сутки перевести одному человеку, счет которого не привязан к СМС-банку по номеру телефона не больше 8 тыс. рублей. Отправить денежные средства можно десяти таким получателям. Суточный лимит увеличивается до 10 тыс. рублей, если карта, на которую совершается перевод, подключена к сервису Сбербанка.

Пользователь имеет право в течение 24 часов оплатить до 10 телефонов на сумму до 1500 руб. На номер, привязанный к карте, в день можно положить не больше 4500 руб.

Оцените статью
Инструкции и лайфхаки для гаджетов
Будем рады вашему комментарию ;)

Adblock
detector