Как позвонить оператору МТС в Крыму: номера телефонов

После того как Крым присоединился к РФ, на территории полуострова стала действовать Российская сотовая связь. Это повлекло за собой ряд некоторых изменений, включая смену номеров операторов. У абонентов МТС также заменились некоторые условия и тарифы, поэтому клиентам данного оператора стоит ознакомиться с обновленными программами, и в случае необходимости знать, как связаться с оператором.

Как работает МТС в Крыму

Так как Крым – санкционная зона, МТС не имеет на данной территории собственных вышек и официальных отделов продаж. Однако сим-карту от данного оператора можно приобрести в небрендированных отделах сотовой связи. Поэтому перед поездкой стоит заранее приобрести сим-карту и выбрать подходящий тариф, чтобы в последствии не тратить время на поиск отдела продаж.

Несмотря на отсутствие собственных вышек, связь в регионе работает стабильно и без перебоев. Это связано с тем, что компания МТС работает в партнерстве с местными операторами, такими как Volna Mobile и Win Mobile. Это обеспечивает хорошую связь и стабильный доступ к интернету не только в Севастополе, но и по всей территории Крыма.

Как позвонить с сотового телефона оператору МТС

Обратиться за помощью в Call-центр можно по следующим причинам:

  • Проконсультироваться по любому вопросу, связанному с мобильной связью.
  • В случае неполадок получить техническое руководство.
  • При необходимости восстановить или заблокировать номер.
  • Узнать об актуальных тарифах, а также подключить или отключить различные услуги.

Чтобы позвонить оператору МТС в Крыму, абонентам необходимо набрать следующий номер:

0890

Как только произойдет соединение, включится автоответчик и продиктует все возможные цифровые команды. Чтобы ознакомится с тарифами и акциями, необходимо нажать «0». После этого произойдет соединение с оператором, которой ознакомит клиента с доступными тарифами и предложениями для республики Крым. Как только информирование закончится, будет предложено выбрать команду.

звонок на номер 0890

Чтобы получить поддержку специалиста, нажмите сначала «5», затем «0». После этого начнется соединение с оператором. Оно может занять от 5 до 30 минут, поэтому придется подождать.

Как позвонить со стационарного номера или сотового другого оператора

Позвонить в службу поддержки MTS можно и со стационарного телефона или с номера другого оператора. Для этого нужно обратиться по номеру горячей линии:

8(800)250-08-90

звонок на номер 88002500890

После дозвона, точно так же, как и в предыдущем варианте, ответит автоинформатор и продиктует список команд. Просто следуйте инструкциям и через некоторое время с вами свяжется сотрудник call-центра.

Читайте еще:  Как узнать точное время по телефону на МТС, Билайн, Мегафон, Теле2

Телефон для корпоративных клиентов

Если вы являетесь корпоративным клиентом МТС (юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем), для вас существует отдельный номер:

8(800)250-09-90

С помощью него можно избежать общей очереди и быстро дозвониться до оператора для обсуждения корпоративных задач.

Телефон для связи в роуминге

Для тех абонентов МТС, что находятся за границей, стандартные номера не подойдут. Из роуминга нужно звонить по следующему номеру:

+7(495)766-01-66

Стоит отметить, что звонок в службу поддержки МТС из роуминга является бесплатным, поэтому не стоит ожидать взимание абонентской платы.

Альтернативные способы связи

Если по каким-то причинам у вас нет возможности связаться с оператором через телефонный звонок, стоит воспользоваться одним из альтернативных способов:

  • Совершить онлайн обращение;
  • Связаться через социальные сети;
  • Обратиться в салон связи МТС.

Онлайн обращение

Для этого нужно посетить официальный сайт оператора МТС. Далее нужно выполнить следующие действия:

  1. Войти в личный кабинет. Для этого нужно будет ввести свой номер телефона.
  2. После этого придет СМС сообщение с кодом подтверждения, его необходимо ввести.
  3. Внизу экрана появится красная кнопка, нажатие на которую запустит чат.
  4. В него можно написать любой интересующий вопрос, после чего на него ответит специалист.

вход в ЛК МТС

Чат происходит не с ботом, а с реальным человеком, поэтому возможны небольшие задержки.

Обратиться за помощью оператора можно через мобильное приложение «Мой МТС». Для этого нужно:

  1. Скачать и установить приложение на свой смартфон.
  2. Авторизоваться в личном кабинете.
  3. Кликнуть на кнопку «Меню» и выбрать пункт «Поддержка».
  4. В появившемся меню нужно нажать «Чат».
  5. После этого можно ввести сообщение, специалист ответит на него в течение 5 минут.

меню "поддержка" в мтс

Социальные сети

Также обратиться в службу поддержки МТС можно через следующие социальные сети:

После обращения с вами свяжется консультант, который ответит на все интересующие вас вопросы.

Салон связи МТС

Как было сказано выше, на территории Крыма нет официальных точек продаж от МТС. Поэтому посетить офис необходимо перед отъездом. Если вы уже находитесь в Крыму, данный вариант для вас не подходит.

Будет ли роуминг в Крыму

Так как Крым является отдельной республикой Российской Федерации и имеет некоторые ограничения из-за политической ситуации, операторы связи столкнулись с определенными трудностями в данном регионе. Однако, на данный момент МТС является единственным сотовым оператором, которому удалось обойти санкционные ограничения. Все исходящие звонки тарифицируются по домашним условиям. Местонахождение абонента здесь не имеет никакого значения.

Читайте еще:  Как отписаться от Нетфликс: с ПК, Телефона и других устройств

Именно поэтому роуминг не станет проблемой при посещении Крыма. После прибытия в республику, подключение к локальной сети оператора выполнится автоматически, смена тарифа не произойдет, звонки не будут требовать дополнительный оплаты за роуминг. Однако не стоит забывать про домашние регионы и звонки во время поездок, ведь они все еще взимают дополнительную плату у абонентов.

Тарификация звонков в Крыму

Крымские абоненты МТС привязаны к краснодарскому филиалу. Это означает, что крымчане получают номера с кодом +7978, точно так же, как и абоненты Краснодара. Также им доступны все базовые тарифы от МТС. Например, связь можно подключить на следующих условиях:

  • 400 бесплатных минут в месяц на исходящие вызовы и 200 СМС в домашнем регионе (Крым, Севастополь и Краснодар).
  • Звонки по России на номера МТС от 0,5 до 0,75 руб/мин.
  • На номера других операторов в домашнем регионе – 1,3 руб/мин, по России – 10 руб/мин.
  • Безлимитный мобильный интернет.
  • Прочие подписки на различные онлайн сервисы.

Какой тариф подключить для поездки?

Для туристов подойдут следующие тарифы:

  1. Наиболее актуальными и выгодными предложениями являются следующие тарифы: «Тарифище» (700 минут и 700 СМС, 50ГБ интернета за 680 руб/мес), «Мой безлимитище» (300 минут, 300 СМС и 10ГБ трафика за 500 руб/мес), «Супер МТС», а также различные вариации «SMART».
  2. Любителям серфинга в интернете стоит присмотреться к «Тариф Х». Он дает 200 СМС, 100 мин и 7 ГБ трафика за 405 руб/мес. Отличительной особенностью тарифа является то, что он дает неограниченный доступ к популярным соцсетям и мессенджерам.
  3. Обладателям вышеперечисленных тарифов рекомендуется подключить опцию «Домашний пакет». Абонентская плата за нее составляет 10,5 руб/день.
  4. Если вы регулярно посещаете или живете в Крыму, лучше активировать «Домашний пакет+». Плата за него составляет 104 рубля в месяц.
  5. Пакет «Везде как дома Россия» дает возможность абонентам совершать исходящие звонки за пределы домашнего региона за 3,2 руб/мин.

Перед поездкой стоит скачать на смартфон мобильное приложение от МТС. С помощью него можно отслеживать состояние своего абонентского счета, переводить деньги и в случае необходимости быстро изменять тарифный план.

Оплата услуг

Для республики Крым не предусмотрены никакие ограничения при оплате абонентского счета. Поэтому можно без проблем перевести деньги с любой карты или через официальное приложение, без дополнительных сборов и доплат.

Оцените статью
Инструкции и лайфхаки для гаджетов
Будем рады вашему комментарию ;)

Adblock
detector