После долгого неиспользования сим-карты вы можете увидеть надписать «Только экстренные вызовы», вследствие чего не сможете никому позвонить. Подобная проблема случается из-за разных причин на абсолютно любом телефоне (андроид или айфон), либо же планшете. Кнопочный телефон также может иметь данную проблему. Если вы столкнулись с данной проблемой, то ниже найдете все способы решения данной проблемы.
Почему телефон пишет только экстренные вызовы
Когда вы видите на своём смартфоне ошибка «Только экстренные звонки» или «Не зарегистрирован в сети» — это означает, что устройство в данной ситуации не может включить мобильную сеть. То есть нельзя позвонить никому, кроме экстренных служб, под которые входят скорая помощь, МЧС, полиция и другие гос. Структуры.
Полный список номеров, на которые вы можете позвонить:
- 101 – Пожарные службы.
- 102 – Полиция.
- 103 – Скорая помощь.
- 104 – Газовая помощь.
- 112 – Служба спасения.
Причины, почему у телефона может возникать данная проблема:
- Баг, связанный с симкой.
- Включён режим полёта.
- Долгое неиспользование сим-карты.
- Отсутствие мобильной связи.
- Поломка сим-карты.
- Человек находится в радиусе действия ретранслятора.
Это общий список источников проблемы экстренных вызовов.
Как убрать экстренный вызов на телефоне
Когда вы узнали все популярные способы появления проблемы, теперь мы опишем решения для каждой из них.
Перезапускаем режим Полет
Первое, что необходимо проверить это включён ли у вас автономный режим, ведь это самая распространённая причина с регистрацией в сети. Работа сим-карты напрямую зависит от него. Режим полёта может отключать многие функции у смартфонов, и хорошо экономит заряд батареи, но при нём нельзя звонить на различные номера.
Чтобы проверить, включён ли у вас режим полёта, необходимо:
- Свайпнуть пальцем от края верхнего экрана;
- Найти режим полёта, и если он включенный, то нажать на него.
Обычно режим полёта находится на первой странице, но если у вас его нет, то возможно, он на следующих страницах, или вы его убрали из-за ненадобности. Чтобы вернуть его, нажмите на иконку карандаша и перетащите.
Перезапуск смартфона
Второе возможное решение проблемы – это перезапуск смартфона. Иногда бывают небольшие баги, и перезагрузка всегда помогает.
Если же перезагрузка никак не помогла, то значит проблема однозначно в сим-карте. Следует выключить телефон, вытащить сим-карту и вставить. После включить телефон.
Сменить локацию
Возможно вы находить вне зоны мобильной связи, и из-за этого возможно, у вас отображает «Только экстренные звонки». В таком случае попробуйте сменить дислокацию, и проверить связь на телефоне.
Также возможно, что связь пропала, и уже сейчас работники вашего мобильного оператора все чинят. В данном случае нужно лишь подождать некоторое время, в зависимости от того, насколько быстро работники решат проблему.
Ещё одна причина по поводу SIM-карты, это то, что ваш мобильный оператор, может не поддерживать покрытие на территории, где вы находитесь. А также, возможно, у вас тариф от Мегафон, МТС, Билайн или Теле2 только для одного региона, а на другом он не работает. Поэтому в любом случае смените дислокацию.
Проверка сим-карты
Также, мобильный телефон может не видеть сети, из-за того, что симка возможно не включена в настройках вашего девайса.
Для того чтобы проверить, включена ли карта, необходимо:
- Зайдите в настройки;
- Зайдите в раздел «SIM-карты и мобильные сети»;
- Выберите вашу SIM-карту;
- Включите SIM-карту.
Также, если у вашего телефона 2 разъёма для симок, то, возможно, проблема в разъёме, поэтому попробуйте переставить симку в другой лоток.
Обновляем ПО смартфона
Следующее возможное решение проблемы — это обновление Программного Обеспечения смартфона. Так как, возможно, причина в обновлении приложении телефон, либо в другом. Проблема часто встречается при покупке новой симки.
Для установки свежей версии Программного обеспечения сначала, вам необходимо зарядить телефон на 60-80%, т.к. если при обновлении телефон выключится у вас могут возникнуть проблемы. После зарядки необходимо:
- Активировать Wi-fi (не только потому, что загрузка будет быстрее, но и потому что некоторые прошивки запрещают обновляться, через мобильную сеть);
- Зайдите в настройки;
- Зайдите в раздел «Обновление системы»;
- Кликните на «Проверить обновления» или «Обновить».
После этого у вас начнётся загрузка, тогда оставьте телефон на несколько минут. Через некоторое время смартфон перезагрузится. Или вы уведите надпись, что «Доступных обновлений нет», тогда стоит переходить к другим способам.
Внимание! Когда вы будете обновлять ПО смартфона запрещено выключать ваш девайс. Если отключить смартфон, то он может стать «кирпичом», т.к. при обновлении некоторые файлы были удалены, и не установлены новые из-за выключения девайса. Также не забудьте зарядить телефон преждевременно.
Делаем настройки частот вручную
Практически на всех девайсах, сейчас возможно настраивать частоты вручную. Но не пугайтесь таким выражение, ничего сложного в данной операции нет, просто очень внимательно следуйте инструкции.
Если с вашей сим-картой всё в порядке, но мобильную связь смартфон не видит, вам необходимо сделать данные настройки:
- Откройте «Настройки» и «Если» (если не увидите мобильные сети сразу в настройках);
- Откройте раздел «SIM-карты и мобильные сети»;
- Выберите необходимую сим-карту;
- Выберите «режим Сети»;
- Выберите «GSM»;
После перезапустите ваш девайс и, возможно, проблема решится.
Не переживайте, если у телефона нет «режим сети». На современных смартфонах все функции выставляются автоматически, поэтому вам необходимо:
- Зайдите в «Мобильные сети»;
- Удалите «Выбирать автоматически»;
- Согласитесь на все риски;
- Выберете только
Справка: LTE – 4g, WCDMA – 3g, GSM – 2g.
Сложности при использовании двух SIM-карт
При пользовании двумя SIM-картами на одном устройстве вызывает иногда некоторые трудности. Одно из главных, когда вам звонят на один номер телефона и вы принимаете звонок, но на вторую сим-карту вам не дозвонятся. То есть, когда вы используете 2 сим-карты, вы не можете использовать одновременно 2 связи, именно поэтому в настройках всегда вы указываете какая сим-карта будет использоваться для звонков, СМС и интернета.
Если ничего не помогло
Если вы попробовали несколько способов, но всё равно ничего не помогло, испробуйте каждый из них. Если опять ничего не помогло, то для начала, переставьте симку в другие девайсы, где нет данной проблемы. Если проблемы не возникло, то дело скорее в вашем телефоне. Если проблема же появилась, то это может относиться к техническим проблемам.
Также вам стоит обратиться в салон связи вашего оператора, и консультанты с радостью вам помогут решить данную проблему и дадут развёрнутый комментарий.
Теперь вы знаете все способы решения проблемы «Только экстренные вызовы».