Постоянные пользователи сети Tele2 по рекомендации провайдера пользуются дополнительными платными подписками и функциями. В любой момент у них есть возможность отказаться от них и отключить. Но не все знают, как это сделать.
Для решения проблемы клиентам приходится обращаться в офисы компании за помощью. Этого можно избежать, если владеть способами самостоятельной деактивации опций через интернет. В статье представлены основные пути решения вопроса.
- Как проверить и отключить платные подписки на Тele2: Способы
- Как проверить платные услуги Tele2 через СМС
- Как узнать, какие услуги подключены на Теле2 через USSD команду
- Как посмотреть платные услуги на Tele2 через Личный кабинет
- Как проверить платные услуги через приложение
- Как узнать, что подключено через поддержку
- Проверка платных услуг в офисе компании
- Как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2
Как проверить и отключить платные подписки на Тele2: Способы
Существует шесть вариантов узнать и проверить активные подписки, их стоимость, период действия и наличие возможности отключить ненужные.
Как проверить платные услуги Tele2 через СМС
Для проверки подключенных услуг через сообщение нужно:
- Набрать на клавиатуре номер — *153#. (см. рис 1)
- Дождаться ответного СМС от оператора.
- Просмотреть сообщение и решить, какие подписки вы хотите отключить.

После полученного СМС следуйте данным инструкциям по устранению платных подписок, в этом вам поможет второй способ.
Как узнать, какие услуги подключены на Теле2 через USSD команду
Существуют рабочие команды, которые помогут оперативно получить информацию о подключенных подписках и опциях, которые работают за отдельную плату.
- Введите на клавиатуре любую из двух команд: *189# или *931#.
- Дождитесь ответа оператора в виде СМС.
- Внимательно просмотрите все активные услуги, и решите какие хотите отключить.
- Действуйте согласно шагам из СМС.
Как посмотреть платные услуги на Tele2 через Личный кабинет
Личный кабинет Теле2 помогает управлять всеми доступными подписками, звонками, балансом, расходами, историей пополнений.
Отключить действующие подписки можно с помощью официального сайта tele2, в любом рабочем браузере на компьютере или смартфоне. Рекомендуется перед заходом на сайт провести очистку файлов cookie.
- Открываем сайт Теле2 и входим в Личный кабинет по номеру.
- Открываем раздел «Услуги», в верхней части Личного кабинета.
- Откроется список всех платных и бесплатных подписок. (см. рис 2)
- Если видите платные функции, нажимаете на них и отключаете.
Рис. 3 Автомобильный держатель для телефона
Как проверить платные услуги через приложение
Приложение «Мой Tele2» доступно для установки на платформы Android и IOS в официальных магазинах. После скачивания открываем приложение и выполняем следующие действия:
- Входим в Личный кабинет по номеру телефона и СМС коду.
- Открываем вкладку «Управление услугами».
Рис. 4 - Открываем поле «Подключенные» (см. рис 4).
- Смотрим подписки и услуги, за которые снимают деньги и отключаем.
Рис. 5 Штатив Трипод Z-FLEX на гибких ножках
Как узнать, что подключено через поддержку
Если нет доступа к приложению или сайту провайдера, узнать о платных функциях поможет справочно-информационная служба поддержки Теле2.
Специалисты сети расскажут обо всех подключенных тарифах и подписках. Ответят на любой вопрос и дадут консультацию.
- Набираем бесплатный номер 611 на клавиатуре телефона.
- Ждём ответа оператора.
- Называем личные данные паспорта и Ф. И. О.
- Задаем интересующие вопросы и внимательно слушаем специалиста.
Проверка платных услуг в офисе компании
Практически во всех городах России есть представители мобильной сети Теле 2. Для оказания помощи по отключению платных услуг и подписок можно обратиться в один из офисов.
- Через карту Гугл или 2Гис нужно найти ближайший к вашему дому офис Теле2.
- Берёте с собой паспорт и телефон со вставленной сим картой.
- Приходите в офис и объясняете специалисту вашу проблему или вопрос.
Услуга специалистов компании по просмотру платных услуг и подписок оказывается бесплатно.
Как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2
Кроме подключенных платных подписок, клиенты сети могут столкнуться со снятием денег за услугу «Кто звонил». Она помогает узнать количество пропущенных звонков, пока вы были вне доступа сети.
Если вы обнаружили у себя эту опцию, и хотите ее отключить, наберите на клавиатуре телефона USSD команду: *155*330#.